Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Группы:

1 группа детей дошкольного возраста  с 3 до 5 лет

1 группа детей дошкольного возраста с 5 до 8 лет

1 группа раннего возраста с 1 года до 3 лет,

1 музыкальный зал,

1 спортивный зал,

1 тренажёрный зал,

1 методический кабинет,

1 кабинет завхоза,

1 медицинский кабинет и изолятор,

пищеблок, прачечная

1 кабинет заведующего

1 кабинет делопроизводителя

Описание доступа к информационным системам

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Отсутствует

Наличие оборудованных объектов спорта

В ДОУ созданы условия для физического развития детей, оборудован спортзал. Созданы условия для физического развития детей (беговая дорожка, спортивно-игровое оборудование и др.)

В группах имеются инвентарь и оборудование для физической активности детей,

имеется спортивный инвентарь для физической активности детей на участке (мячи, обручи, скакалки, велосипеды, кегли, городки и т.д.).

Наличие оборудованных библиотек

Имеется художественная литература в соответствии с возрастом детей (сказки и легенды народов мира, популярные издания античных, библейских сюжетов и пр.).

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

В ДОУ создана жизненно-важная среда, которая развивает и воспитывает ребенка, служит фоном и посредником в личностно-ориентированном взаимодействии с взрослыми и сверстниками.

Для этого в ДОУ проделана большая работа по построению развивающей среды. Каждая группа имеет свой стиль; оборудованы среды для различных видов детской деятельности: игр, труда, двигательной активности, для наблюдения за растениями, художественной и интеллектуальной. В группах имеется разнообразный богатый материал развивающего содержания: развивающие и коррекционные игры по всем разделам программ, по сенсорному развитию. Более рационально стали использоваться все помещения ДОУ, для детей доступно все функциональное пространство, включая даже ту часть, которая предназначена для взрослого. Труд взрослого всегда интересен детям — это является дополнительным источником развития ребенка.

В группах воспитателями созданы необходимые  условия для воспитания и развития детей изготовлены развивающие игры, приобретено игровое оборудование, мебель, полки, игрушки, детская литература.

В ДОУ имеются дидактические средства, для оборудования всестороннего развития детей.

Имеются аудиовизуальные средства (диапроекторы с набором слайдов, проигрыватели с набором дисков, магнитофоны с кассетами),

Имеются видео средства (ноутбук,  DVD, видео кассеты и диски) .

Имеются альбомы, художественная литература и прочее для обогащения детей впечатлениями.

В группах имеются дидактические игры (лото, домино, наборы сюжетных картинок), различные сюжетные игровые наборы и игрушки («Айболит», детский телефон, Парикмахерская, Семья и разнообразные звучащие игрушки и т.п.) для развития детей в разных видах деятельности.

Имеется наглядный и иллюстрированный материал.

В ДОУ созданы условия для художественно- эстетического развития детей.

В группах в свободном доступе для детей имеются необходимые материалы для рисования, лепки и аппликации, художественного труда (бумага разных видов, форматов и цветов пластилин, краски, кисти, карандаши, цветные мелки, природный и бросовый материал, др.)

Имеются разнообразные виды театров (теневой, настольный , пальчиковый , Би-ба-бо ,и пр).

Имеется разнообразное оснащение для разыгрывания оценок и спектаклей (наборы кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты и пр.).

В группах имеются атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр-драматизации, а так же материал для их изготовления.

В ДОУ созданы условия для развития детей в музыкальной деятельности.

Имеются музыкальные инструменты во всех возрастных группах и в музыкальном зале в соответствии с возрастом детей.

В ДОУ созданы условия для развития конструктивной деятельности детей.

В группах имеется мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительные материалы, имеются разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые, с различными соединения деталей).

Имеются мозаики, разрезные картинки.

Имеется бросовый и природный материал для художественного конструирования.

В ДОУ созданы условия для развития экологической культуры детей, зимний сад.

Имеются наглядные пособия, иллюстративный материал для развития экологической культуры (альбомы, наборы картин, муляжи, дидактические игры, уголок экспериментирования и пр.).

На участке созданы условия для выращивания и ухода за растениями (огород, цветники)

Для продуктивной и творческой деятельности детей и сотрудников ДОУ в образовательно-воспитательном процессе задействовано 15 единиц технических средств обучения:

  • телевизор – 1;
  • DVD плеер – 1;
  • музыкальный центр – 1;
  • магнитофон-1;
  • компьютеры -2;
  • принтер — 2;
  • сканер -1;
  • ксерокс-1;
  • факс – 1.
  • Ноутбук — 1

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В ДОУ решен вопрос о доступе педагогов и других специалистов к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Рабочие места с индивидуальными компьютерами с подключением в сеть «Интернет» имеют заведующий, старший воспитатель, учитель-логопед, старшая медсестра.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в здание образовательной организации не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

С целью доступа в МБДОУ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется табличка Брайля.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не предусмотрено.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie